Реорганизация

Банк ВТБ запустил приложение «Мобильный клиент»

16.01.2013

Для запуска приложения необходимо зайти на сайт https://mc.vtb.ru, либо, для устройств на системе iOS, скачать в AppStore программу под названием MClientVTB. Чтобы получить логин и пароль для входа в приложение, клиенту необходимо предоставить в банк только соответствующее заявление.

«Мобильный клиент» – один из первых примеров мобильного банковского обслуживания для корпоративных клиентов на территории России. В дальнейшем ВТБ планирует развивать данный сервис и в ближайшем будущем пользователи смогут не только просматривать счета и отслеживать движение средств, но и проводить платежи, осуществлять перевод средств со счета на счет, акцептовать операции и другое. При этом продукт, как и сейчас, останется прост в использовании и не будет требовать обращения в техническую поддержку для установки.

Как отметил руководитель департамента транзакционного бизнеса – старший вице-президент Гуриндер Нихал: «Наши клиенты хотят оставаться в курсе дел вне зависимости от времени и местоположения, чтобы принимать правильные управленческие решения, понимать финансовую ситуацию предприятия и оперативно реагировать. Наш продукт позволяет клиентам иметь под рукой всю необходимую информацию и достичь гибкости в повседневном управлении денежными потоками».


ОАО Банк ВТБ
Пресс-служба
Тел.: (495) 783-17-17
Факс: (495) 783-18-95

E-mail: pr@vtb.ru
www.vtb.ru


Назад к списку пресс-релизов