Реорганизация

Angry Birds и банковский пластик. Банковские итоги 2012

14.01.2013

Проект Промсвязьбанка с картой Angry Birds не заметить сложно. «Злые птички» как элемент дизайна карты – такого еще не было. Пока сложно оценивать финансовую отдачу мероприятия, но ход был эффектный, бесспорно.

В России Angry Birds скачали около 14 млн. раз, из них около 40% – это скачивания платной версии». Российские поклонники Angry Birds – в основном мужчины в возрасте 25–34 лет. Это жители больших городов, у которых есть смартфон или планшетник. «Для нас это достаточно привлекательный сегмент, которому мы сможем предложить не только карту, но и другие продукты, например, кредиты и вклады.

Наши ожидания по целевой аудитории продукта оправдались – мы привлекли именно тех клиентов, на которых и рассчитывали», – подводит предварительные итоги Елена Махота. В своей работе Промсвязьбанк во многом делает ставку именно на он-лайн возможности. «То, что банк – это информационный бизнес, основанный не на наличных, а на онлайн-сервисах, давно уже поняли и в России, и за ее пределами. Другое дело, что в России это гораздо лучше понимают банкиры, чем их клиенты, – считает Махота. – Последних еще только учат пользоваться интернет- и мобильным банкингом. Последним писком мировой банковской интернет-моды являются сейчас системы PFM (Personal finance management).

В России такие приложения к интернет-банкингу с диаграммами и графиками используются, как правило, в качестве украшения интерфейса, поскольку не обладают функционалом для учета рисков и построения финансовых прогнозов».

Еще один новый проект Промсвязьбанка – интернет-магазин банковских карт с индивидуальным дизайном, в котором клиент может из более чем 3 тыс. вариантов подобрать наиболее симпатичное оформление и заказать соответствующую карту. Выбрать можно не только дизайн, но и платежную систему /Visa или Mastercard/, тип карты /кредитную или доходную/.

«Также интересен совместный проект Visa, «Cмартфин» и Промсвязьбанка, не так давно представивших новую технологию приема карт – через мобильные терминалы, – сообщает Елена Махота. – Новая технология под торговой маркой 2can позволяет любому торгово-сервисному предприятию использовать смартфон или планшетный компьютер в качестве безопасного мобильного устройства для приема платежей по картам Visa в любом месте и в любое время».


Назад к списку пресс-релизов