Реорганизация

Инвестиции в гостиничный бизнес: правила и тонкости

08.04.2014

Гостиничный бизнес является очень привлекательным для самых разных инвесторов. Высокая привлекательность данного сегмента рынка объясняется тем, что люди всегда будут путешествовать. Перед открытием нового объекта гостиничного бизнеса очень важно тщательно разработать структуру, выбрать правильную политику и стратегию деятельности. Это поможет минимизировать расходы и получить более высокую прибыль.

Очень важно предусмотреть и услугу раннего бронирования посредством Интернета, так, например, возможность забронировать Апартаменты Hhotel.ru в Центре в Екатеринбурге значительно увеличило количество постояльцев. Вывод напрашивается сам собой: для любого отеля сейчас очень важно составить виртуальную презентацию и иметь собственный сайт. На сайте обязательно выложить ту информацию, которая поможет пользователю составить полное представление о гостинице. Также необходимо продумать систему обратной связи с руководством отеля или его администраторами. Информация должна быть не только интересной, но актуальной и своевременной, другими словами, необходимо постоянно следить за ее обновлением.

При планировании и проектировании гостиницы следует учитывать и район ее постройки. Лучше всего выбирать районы, которые являются центрами экономической, культурной или туристической жизни города. В противном случае, даже высокий уровень комфорта и звездности отеля, не принесут большой доходности его владельцу.

По оценке экспертов гостиничного бизнеса, на современном этапе развития инвесторы не должны использовать ранее разработанные схемы даже если они и были успешными. Большинство туристов выдвигают очень высокие требования к гостиницам. И касается это не только уровня обслуживания, но и всевозможных развлечений, а также других дополнительных услуг, предоставляемых отелем. Поэтому неудивительно, что наибольшим спросом пользуются те отели, которые предлагают уникальные и оригинальные услуги, нетрадиционные условия проживания. Гуру Отель, к примеру, относится именно к таким уникальным отелям. Стоит также отметить, что преимуществом нетрадиционных проектов является и факт их расположения, они могут быть построены не в престижном районе и при этом пользоваться популярностью.

Гостиничный бизнес – это та отрасль экономики, которая нуждается в постоянном привлечении финансовых средств, т.к. здания постоянно нуждаются в модернизации, а сам процесс управления во внедрении более эффективных автоматических систем функционирования.


Назад к списку пресс-релизов